русский

русский

категории
товары
Рекомендуемые товары

При значительном диапазоне размеров, форм, отделки и материалов, выбор правильного освещения может быть подавляющим решением. Вот некоторые наши рекомендации, основанные на опыте нашего проекта для гостевой комнаты, кухни, столовой, гостиной, ванной комнаты, коридора, вестибюля и многого другого.

2 Light glass globe pendant
Подвесной светильник с двумя белыми стеклянными шарами, отделка золотом
будучи современным подвесным светильником середины века, этот 2 световых кулона в виде глобуса добавляет стильный вид и освещает вашу комнату, создавая идеальную атмосферу.висит из золотой круглый навес с двумя круглыми стеклянными плафонами, прикрепленными к стержню, подвесной светильник из матовог...
смотреть больше
Headboard LED reading lamp
черная круглая миниатюрная светодиодная лампа для чтения с выключателем
Это современный яркий настенная прикроватная лампа для чтения гораздо удивительнее чем вы можете изображение, это изготовлены из высококачественных металлических материалов, надежны и долговечны.Регулируемый светодиодная лампа для чтения на изголовье кровати 350 ° горизонтальная вращающаяся головка,...
смотреть больше
Double sided LED wall mirror
8-дюймовое двухстороннее светодиодное настенное зеркало для макияжа с 3X увеличение в черном
Это красиво освещенный настенное увеличительное зеркало имеет 2 стороны, одна сторона имеет 1X для отличного обзора всего лица сразу, а другая сторона - 3X точности каждой детали.будучи простым дизайнерским зеркалом, круглое Двухстороннее светодиодное настенное зеркало 8 дюймов питается от 4 батарее...
смотреть больше
3 Light floor lamp
Торшер на 3 лампы из матового никеля со стеклянными полками
Это современное торшер с 3 лампами имеет три огня, которые прорастают из такая же круглая опорная пластина разной высоты обеспечивает достаточное освещение.В Торшер с 3 головками имеет три полированных стальных полюса, на каждой из которых находится белый льняной цилиндрический плафон. С 2 стеклянны...
смотреть больше
Light up wall mirror
настенное косметическое зеркало со светодиодной подсветкой и демистером
Это прекрасный зеркало в ванной с подсветкой встроен со светодиодной лентой за зеркалом, круг инея находится в нескольких дюймах от кромка, обеспечивающая концентрированное освещение. С простой и элегантный дизайн, наш настенное зеркало с подсветкой идеально подходит для макияжа, бритья, мытья и укл...
смотреть больше
Swing arm wall lamp
Белый конический тканевый абажур из бронзы с поворотным кронштейном
сделано из чистый металл, это проводной настенный светильник с поворотным кронштейномс отделкой под бронзу и белым оттенком льняной ткани для создания образа, который хорошо сочетается с современный декор стили. это шедевр экономии места, прикроватная лампа с поворотным кронштейномидеально подходит ...
смотреть больше
Black and gold flush mount
3 - Светло-черный и золотой светильник для скрытого монтажа
Эта черно-золотой потолочный светильник предлагается с тремя световыми индикаторами -, которые мы не включаем. Золотой интерьер отражает свет, исходящий из белого матового стеклянного диффузора, который сделает это матовый черный светильник для скрытого монтажа красивый кусок для космоса. Наши совре...
смотреть больше
White marble table lamp
современная настольная лампа из белого мрамора с абажуром из льняной ткани в твердом переплете
этотнастольная лампа из алебастраколонна состоит из трех слоев белого мрамора и отличается современным дизайном. являясь частью любого помещения,прямоугольная мраморная настольная лампалегко управляется цепным переключателем. свежий взгляд делает нашнастольная лампа из мрамора с абажуромидеально под...
смотреть больше
Bathroom mirror with magnifying
Освещенное Сид зеркало в ванной с 5X увеличительное
Этот красивый зеркала со встроенным зеркалом Сид приносит образ жизни для вашей ванной комнаты, будь то для проекта гостиницы или дома. На 2 дюйма ширина источника света Морден, простой и лаконичный. С 5-кратным увеличением идеально подходит для косметический тщеславия зеркало для макияжа или бритья...
смотреть больше
Wood pendant light
Современный орехового дерева кулон свет
С исключительным оттенка изготовлен из натурального дерева ореха, этот подвесной светильник является превосходным над обеденным столом в кухне или столовой, а также отлично освещает коридор и прихожая. Современный 1 легкие деревянные подвесной светильник добавит красивый акцент в любом пространстве,...
смотреть больше
Gold semi flush mount
Современное прозрачное стекло, золото, полупрозрачное крепление
This 1 светильник для полуутопленного монтажа выполнен в металлическом корпусе с изогнутыми кронштейнами и прозрачным стеклянным плафоном для чаш, которое станет таким невероятным дополнением к вашему потолку. Уникальная особенность этого современного полуутопленного светильника Открытая розетка, пр...
смотреть больше
table lamp with 2 power outlets
Настольная лампа из матового никеля с розетки для зарядки
Это настольная лампа с электрические розеткис матовой никелевой отделкой и абажуром из ткани барабанного типа, классический профиль придает стильный вид любой комнате. В верхний рассеиватель из акрила излучает мягкое освещение, с черные полосы, украшающие лампу. В ступенчатое основание этого пристав...
смотреть больше
Bronze flush ceiling light
матовое стекло и бронзовый металлический абажур для скрытого монтажа потолочный светильник
В бронзовый светильник скрытого монтажа имеет внутреннюю плафон из матового белого стекла, обеспечивающего мягкость и тепло освещение во всем пространстве. Это уникальный стеклянный потолочный светильник для скрытого монтажа возвышает ваше убранство поразительным сочетанием изысканности и простоты. ...
смотреть больше
LED bedside reading lamp
регулируемая черная кровать светодиодная лампа для чтения с кулисным переключателем
Это минималист светодиодная лампа для чтения для кровати имеет квадратное основание и круглую головку с порошковым покрытием матового черного цвета.Самым большим преимуществом является регулируемая головка, которая позволяет направлять свет где это требуется.обычно делается в 1 Вт, это современный о...
смотреть больше
White globe floor lamp
Торшер из латуни modern 1 light white опаловый стеклянный шар
современный круглый глобус балансирует на простой линейной основе, чтобы создать этот торшер из дутого стекла , Это красивая середина века вдохновила стеклянный шар торшер имеет тонкую старинную латунную основу и увенчан круглым белым матовым стеклом абажур.стильный, но простой, вневременной, но эле...
смотреть больше
Black and brass wall sconce
металлический абажур черный и латунный бра для спальни
изготовлен из хорошего металла с двухцветной отделкой матового черного цвета с вставками из матовой латуни, это придает современный вид этому настенный светильник для спальни , С качающаяся рука, это черный и латунный настенный светильник - отличный выбор для прикроватной тумбочки и уголка для чтени...
смотреть больше
о Санвин

Sunwin Lighting посвящена поставке высококачественных гостиничных ламп для индустрии гостеприимства во всем мире, став одним из основных производителей гостиничного освещения в Китае.

16 / поскольку
SUNWIN

Благодарим Вас за интерес к Sunwin и нашим ламповым продуктам, вот краткое представление о нас.

Sunwin Lighting предназначена для предоставления гостиничных ламп высокого уровня для индустрии гостеприимства во всем мире, особенно в Северной Америке. рынки, и после многих лет выращивания Sunwin стал одним из основных производителей освещения отелей в провинции Гуандун, Китай. все наши светильники и зеркала имеют сертификаты ul / cul, etl / cetl, наше специальное гостеприимство включает светодиодные зеркала, настольные лампы, торшеры, настольные лампы, бра, потолок светильники, подвесные светильники, изголовье настольных ламп, косметические фонари. Наши клиенты' успех - это наш успех; мы помогаем нашим клиентам добиться успеха, помня со следующими шестью принципами. мы всегда внимательно прислушиваемся к тому, что клиенты говорят о своих проектах и ​​требованиях, независимо от того, на каком этапе Первый и самый важный - беспрецедентное обслуживание клиентов. во вторых мы стремиться предоставлять освещение и светильники по самым выгодным ценам, беспроигрышный Стратегия будет продолжаться для долгосрочных отношений. в-третьих мы производим освещение с тщательным вниманием к деталям, без ущерба для качества. в-четвертых, проверка качества является обязательным шагом до того, как товар покинет нашу фабрику, гарантия качества - наша приверженность клиентам. в-пятых, мы все знаем, что отели У нас есть особая дата открытия, которая имеет решающее значение в рамках графика. наконец, у нас нет минимального необходимого количества заказа, так как мы понимать, что небольшие заказы со временем превратятся в большие. всех тех, кто принципы интегрированы в нашу повседневную работу. будь то роскошный отель или бутик-дизайн-отель, вы можете получить все свое освещение и Зеркало нуждается в Sunwin. так чего же вы ждете, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
больше о связаться с нами
  • контроль продукта
    контроль продукта

    поставлять устойчивые качественные светильники в рамках графика поставки в заводских ценах.

  • обслуживание клиентов
    обслуживание клиентов

    Онлайн-сервис 7x24 до, во время и после подтверждения заказа, исключительное управление проектами и коммуникация.

проект
проектные кейсы

Sunwin работал над широким спектром проектов, от отелей, ресторанов до бутиков по всему миру, особенно в Северной Америке. Вот несколько примеров, которые мы предоставили лампы для индустрии гостеприимства, все наши клиенты довольны и получили выгоду от наших продуктов и услуг.

Новости
подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости и предложения, или расскажите нам, что вы думаете о нас. & nbsp;

Отправить сообщение
Добро пожаловать в Sunwin Lighting
получить бесплатную квоту! или внести некоторые изменения на основе этого дизайна, или настроить свои собственные проекты.

дом

товары

около

контакт

categories
products
Featured Products

With a substantial range of sizes, shapes, finishes, and materials to choose from, selecting the right lighting can be an overwhelming decision. Here are our some recommendations based on our project experience for the guestroom, kitchen, dining room, living room, bathroom, corridor, lobby and more.

2 Light glass globe pendant
2 Light white glass globe pendant light in gold finish
Being a mid century modern pendant light fixture, this 2 light globe pendant adds a stylish look while illuminates your room to create the perfect atmosphere. Hanging from a gold round canopy with two round glass shades attached to the rod, the frosted glass globe pendant light will fit in the kitch...
view more
Headboard LED reading lamp
Black round mini headboard LED reading lamp with switch
This contemporary bright wall mounted bedside reading lamp is far more amazing than you can image, it's made of high quality metal materials, safe and long lifespan. The adjustable headboard mounted LED reading light has a 350° horizontal rotation head, let you aways find the right angle to read. Fi...
view more
Double sided LED wall mirror
8 Inch double sided LED wall mounted makeup mirror with 3X magnifying in black
This beautiful lighted wall mounted magnifying mirror has 2 sides, one side features 1X for a great view of your entire face all at once, and the other side is 3X for precision of every detail. Being a simple design mirror, the round 8 inch double sided LED wall mirror is battery powered by 4 AAA ba...
view more
3 Light floor lamp
Brushed nickel 3 light floor lamp with glass shelves
This modern floor lamp with 3 light features three lights that sprout from the same circular base plate, the varying heights provide ample illumination. The 3 head floor lamp has three brushed steel poles, each holds a white linen cylindrical shade. With 2 glass shelves to display photos or to put s...
view more
Light up wall mirror
Wall mounted LED light up vanity mirror with demister pad
This beautiful light up bathroom mirror is built in with LED strip lights behind the mirror, the frosting circle is a few inches from edge which provides concentrated lighting. With simple and sleek design, our wall mirror with lights is ideal for makeup, shaving, washing and hair styling. This mode...
view more
Swing arm wall lamp
White cone fabric shade bronze swing arm wall lamp
Made from fine metal, this hardwired swing arm wall lamp features a bronze finish and a white linen fabric shade for a look that blends well with contemporary decor styles. A space saving masterpiece, this swing arm bedside lamp is perfect for leafing through your latest book in bed or lending light...
view more
Black and gold flush mount
3-Light black and gold flush mount light
This black and gold flush ceiling light is offered with three-light which we don't include. The gold interior reflects the lights coming out from the white frosted glass globe diffuser, which will make this matte black flush mount light a beautiful piece for the space. Our modern black and gold ceil...
view more
White marble table lamp
Modern white marble table lamp with drum linen hardback shade
This alabaster table lamp has three stacked layers of white marble in the column, features a modern design finish. Being a piece of statement to any room, the rectangle marble table lamp is easily operated by a pull chain switch. A fresh look makes our marble table lamp with shade perfect for a desk...
view more
Bathroom mirror with magnifying
LED lighted bathroom mirror with 5x magnifying
This beautiful lighted mirror with built-in LED magnifying mirror brings a lifestyle to your bathroom, whether it's for hotel project or home. The 2 inch width light source is morden, simple and concise. The 5 times magnification is perfect for cosmetic vanity makeup or shaving, it integrates multip...
view more
Wood pendant light
Modern walnut wood pendant light
With an exceptional shade made of natural walnut wood, this suspension lamp is superb above the dining table in the kitchen or dining room and also perfectly illuminates the hallway and the entrance hall. The modern 1 light wooden hanging lamp will add a beautiful accent to any space where you need ...
view more
Gold semi flush mount
Modern clear glass gold semi flush mount
This 1 light semi flush mount lighting is crafted in metal body with arched arms and a clear glass bowl shade, such an incredible addition to your ceiling. A unique feature of this modern semi flush fixture is the exposed socket, an eye-catching design. The gold ceiling fixture is also available in ...
view more
table lamp with 2 power outlets
Brushed nickel table lamp with electrical charging outlets
This table lamp with electrical outlets features a brushed nickel finish and a while drum fabric shade, a classic profile gives a stylish looking for any room. The top acrylic diffuser casts a soft lighting, with black bands decorating the lamp. The stepped base of this side table lamp with outlet c...
view more
Bronze flush ceiling light
Frosted glass and bronze metal shade flush mount ceiling light
The bronze flush mount light fixture features a frosted white cased glass inner shade, providing soft and warm generall lighting throughout the space. This unique glass flush mount ceiling light elevates your decoration with a striking combination of sophistication and simplicity. Being a popular ce...
view more
LED bedside reading lamp
Adjustable black bed LED reading light with on off rocker switch
This minimalist LED reading lamp for bed is constructed in square base and round head, featured in powder coated matte black. The biggest selling point is the adjustable head, which allows you to direct the light where it is required. Normally made in 1W, this modern hotel LED reading light is also ...
view more
White globe floor lamp
Modern 1 light white opal glass globe floor lamp in brass finish
A modern round globe balances on a simple linear base to create this blown glass floor lamp. This beautiful mid century inspired glass ball floor lamp has a finely antique brass base, and it is topped by a round white frosted glass shade. Stylish but simple, timeless but elegant, the brass globe flo...
view more
Black and brass wall sconce
Metal shade black and brass wall sconce for bedroom
Crafted in good metal finished in a two-tone of matte black with brushed brass accents, this gives a modern update to this bedroom wall lamp. With a swing arm, this black and brass wall light fixture is a smart choice for your bedside and reading nook. The unique shell shaped shade makes our modern ...
view more
About SUNWIN

Sunwin lighting is dedicated to providing the high level hotel lamps to the hospitality industry worldwide, has become one of the main hotel lighting manufacturers in China.

16 / since
SUNWIN

Thank you for interest in Sunwin and our lamps products, here is a brief introduction of us.

Sunwin lighting is dedicated to providing the high level hotel lamps to the hospitality industry worldwide particularly in the North America markets, and after years' cultivation sunwin has become one of the main hotel lighting manufacturers in Guangdong, China. All our lamps and mirrors have UL/CUL, ETL/CETL certificates, our custom hospitality lighting includes led mirrors, table lamps, floor lamps, desk lamps, wall sconces, ceiling fixture, pendant lights, headboard reading lights, vanity lights. Our clients' success is our success; we assist our clients to succeed by bearing in mind with following six principles. We are always listening carefully to what clients say on their projects and requirements no matter in which stage, it's the first and most important one – unparalleled customer services. Secondly we strive to provide lighting and fixtures at the best prices available, a win-win strategy will last for a long-term relationship. Thirdly we produce lighting with meticulous attention to details, without compromising on the quality. Fourthly quality checking is a must step before the goods leave our factory, quality guarantee is our commitment to clients. Fifthly we all know that hotels have a particular opening date which is crucial, we always complete lamps within schedule. Lastly we have no minimum order quantity required, as we understand that small orders will turn into big ones eventually. All those principles are integrated into our daily work. Whether it's a luxury hotel or a boutique design hotel, you can get all your lighting and mirror needs in Sunwin. So what are you waiting for, please contact us at [email protected]
more about contact us
  • Product Control
    Product Control

    Supply sustainable quality lights within delivery schedule in factory prices.

  • Customer Service
    Customer Service

    7x24 online service before, in and after order confirmation, exceptional project management and communication.

project
Project Cases

Sunwin has worked on a wide range of projects, from hotels, restaurants to boutique properties around the world especially in the North America. Here are some examples which we have provided lamps for the hospitality industry, all of our customers are satisfied and have benefited from our products and services.

news
Register For Newsletter

Join our mailing list and receive news and offers, or tell us what's your idea about us. 

Send A Message
welcome to Sunwin Lighting
Get a free quote! Or make some changes based on this design,or customize your own designs.

home

products

about

contact