русский

русский

banner
настольная лампа / настольная лампа

современная настольная лампа из белого мрамора с абажуром из льняной ткани в твердом переплете

этотнастольная лампа из алебастраколонна состоит из трех слоев белого мрамора и отличается современным дизайном. являясь частью любого помещения,прямоугольная мраморная настольная лампалегко управляется цепным переключателем. свежий взгляд делает нашнастольная лампа из мрамора с абажуромидеально подходит для письменного или прикроватного столика.
  • предмет номер.:

    SWTL1012
  • материал:

    Metal, Fabric, Marble
  • сертификат:

    UL, CUL, ETL, CETL
  • гарантия:

    2 Years
  • Время выполнения:

    6-8 weeks
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    sunwin
  • порт доставки:

    Shenzhen, Guangzhou

  • детали продукции

современная настольная лампа из белого мрамора с абажуром из льняной ткани


с мраморной основой и белым льняным плафоном,современная настольная лампа из мрамораотлично смотрится в любом помещении с любым стилем декора. внутренняя сторона абажура имеет золотой цвет, красиво отражая свет, этоприкроватная лампа из мрамора- лучший выбор для вашей спальни или гостиной. нашмраморная настольная лампа с usbДержите вас на связи в любом месте, не требуется зарядный блок!



Технические характеристики :


использование
гостиница, гостевая, гостиная, спальня, тумбочка, письменный стол, стол
размеры дюймы
индивидуальный
материал
металл, ткань, мрамор
финиш
мрамор или индивидуальный
тень
абажур из белого льна в твердом переплете с внутренним золотым цветом
переключатель
выключатель цепи
луковицы
не включено
шнур8 футов прозрачный серебряный шнур



Вопросы-Ответы :


q:в чем разница междунастольная лампаинастольное освещение?

а:Настольная лампа предназначена для усиления освещения комнаты и, в основном, для украшения интерьера. в то время какнастольные лампыилиучебные лампыимеют более ограниченную функцию освещения задач - они используются для определенных задач, таких как чтение, учеба и работа на компьютере. они обычно фиксируются с помощью застежки или зажима - вы можете разместить его на столе или даже соединить с полкой или предметом мебели.



преимущества:


1. Почти 20 лет опыта в контрактном производстве освещения - профессиональный производитель нестандартного освещения.

2. более 200+индивидуальные лампы и зеркала, обладаете сильными способностями к индивидуальным проектам.

3. Работали для большинства гостиничных брендов, таких как Hilton, Marriott, Hyatt и др. Доступны многие проекты освещения для индустрии гостеприимства.

4. Не требуется минимального количества заказа, будь то комната для гостей или общественное место, все светильники можно настроить.

5. Сметная стоимость с гарантированным качеством и своевременной доставкой.

6. Сервис 7 * 24 для нужд вашего проекта.



упаковка и защита:


полиэтиленовый пакет + пенопласт + картонная коробка коричневого цвета; поддон, фанерный ящик или индивидуальный заказ.


мы профессионалыпроизводитель настольных ламп, приветствуем ваш запрос!


Отправить сообщение

получить бесплатную квоту! или внести некоторые изменения на основе этого дизайна, или настроить свои собственные проекты.
сопутствующие товары

с таким количеством ламп & amp; зеркала доступны, у вас есть несколько вариантов, касающихся размера, формы, материала, цвета, светоотдачи и многого другого. найти ниже выбор, чтобы освободить свое время.

Wooden tripod table lamp
дубовая деревянная настольная лампа для треноги с серым оттенком

он сочетает в себе различные материалы - дерево, металл и ткань, что делает этот деревянный штатив рядом с настольной лампой для спальни. Дерево доступно во многих вариантах отделки: орех, дуб, красное дерево, черное дерево и т. д. В верхней части имеется акриловый диффузор, обеспечивающий рассеянное освещение.

Hammered silver table lamp
Лампа прикроватного столика песочных часов серебряная кованая металлом с тенью барабанчика

Простой, но ошеломляющий дизайн, эта привлекательная настольная лампа с чеканным серебром имеет утонченно элегантный индустриальный вид, увенчанный чистым белым барабанным абажуром для классического современного прикосновения. Эта уникальная настольная лампа в виде песочных часов является прекрасным дополнением к пространству спальни или гостиной, привнося новый взгляд в традиционную эстетику, красивая форма и плавный силуэт позволяют ей сочетаться как с классическими, так и с современными мотивами. Эта великолепная прикроватная лампа из чеканного металла добавит тонкую переходную вспышку в ваше любимое пространство, идеальная вещь!

Brushed nickel desk light
Регулируемая небольшая светодиодная настольная лампа из матового никеля в гостиничном стиле

Эта элегантная небольшая светодиодная настольная лампа , являющаяся стильным дополнением к декору, безупречно добавит сенсационную яркость интерьеру вашего помещения. Этот неподвластный времени настольный светильник из полированного никеля с тонким корпусом и регулируемым подвижным кронштейном обеспечивает индивидуальное освещение в любой ситуации. Эта современная регулируемая настольная лампа оснащена встроенным светодиодным чипом, обеспечивающим теплое белое освещение, и доступна в нескольких вариантах отделки для универсального украшения. Завершен металлическим плафоном с такой же отделкой, который подчеркивает стиль вашего интерьера.

Modern table lamp with outlets
современная бронзовая настольная лампа для гостиничного проекта с розетками

отличающийся уникальным стилем, это современная настольная лампа для отеля добавит очарование комнате. белый льняной абажур с террасами подвешен на трех тонких металлических стержнях, выходящих из плоской металлической трубки, трубка стоит на основании и изогнута посередине. этот красивый бронзовая настольная лампа с розеткой также является функциональной деталью, вы можете заряжать свои электронные устройства. этим элегантным настольная лампа для гостиничного проекта станет украшением вашего интерьера.

Brass table lamp modern
Современная 1 светлая латунная настольная лампа с белым абажуром из матового стекла

Эта современная прикроватная настольная лампа с утонченной красотой и потрясающими деталями станет идеальным дополнением практически к любому стилю декора. Тяжелое дисковое основание фиксирует свет, поднимая латунный стержень к светильнику под круглым рассеивателем из опалового стекла, удерживаемым тонким латунным кольцом. Полупрозрачная поверхность стекла смешивается с металлоконструкциями, создавая теплое сияние света, эта привлекательная стеклянная настольная лампа - красивая вещь. Эта потрясающая латунная лампа на тумбочке для спальни поднимает базовый стиль на новый уровень.

angled desk lamp
Современная тонкая латунная металлическая прикроватная светодиодная настольная лампа

Эта великолепная светодиодная прикроватная настольная лампа с обтекаемым тонким дизайном имеет тонкий корпус, изогнутый для удерживания цилиндрической головки, которая может направлять свет по мере необходимости, с круглым тонким основанием. Окрашены в латунь или черный цвет. Единая металлическая конструкция усиливает скульптурный эффект изделия, этот скульптурный силуэт выделяется, когда голова излучает поток чистого света. Этот современный металлический прикроватный настольный светильник неподвластен времени и впишется в любой интерьер. Эта красивая минималистичная настольная светодиодная лампа , воплощенная в качественных материалах и мастерстве, позволяет разместить ее в любом месте: на тумбочках, тумбочках, в офисах и т. д.

Small copper table lamp
медная маленькая современная тумбочка

современная маленькая медная настольная лампа с металлическим плафоном из меди для спальни, она изготовлена ​​из металла, который является трендовым материалом и дизайном. Эта медная настольная лампа, украшенная цельной древесиной ореха, украшает всю лампу и является идеальным выбором для настольной лампы.

Wire table lamp with outlet and usb
промышленная настольная лампа с конической клеткой из черной металлической проволоки с розеткой и USB

с экзотической атмосферой, этот потрясающий настольная лампа на проволочном каркасе добавит стильности в гостиную или главную спальню. черная основа и золотой оттенок создают контраст, этому красивому настольная лампа из металлической проволоки становится неотъемлемой частью элегантного дизайна помещения. эта лампа излучает мягко фильтрующий свет, который'не ослепляет, но приглашает людей подойти поближе, эта элегантная лампа из металлической проволоки подчеркните пространство и окружающую среду, создав неповторимую атмосферу и ощущение близости. встроенная розетка для зарядки и порт USB в основании делают его более функциональным.

Vintage ruby glass table lamp
прикроватная лампа из стекла в рубиновом стиле

Эта современная настольная лампа из красного стекла представляет собой эффектный дизайн с каплей воды из красного стекла и красным оттенком ткани. это больше, чем просто освещение для вашего дома, попробуйте один из них на тумбочке в номере или поставьте его на верхнюю часть консоли, эта современная настольная лампа определенно осветит комнату.

Desk lamp with outlet
Бронзовая металлическая настольная лампа с USB розетка порта и питания

принести современный и промышленный взгляд на ваше пространство с этим Металлическая настольная лампа с металлическим оттенком Круговая слоистая основа поддерживает изогнутую тонкую руку для отличительного силуэта. Это . Настольная лампа с USB розетка порта и питания Очень функционален для размещения в любой комнате, с ручной росписью бронзовую отделку для целого лампа. Это .элегантныйБронзовая настольная лампа с USB действительно дополнит любой стол или стол.

Stacked stone table lamp
Современная естественная белая каменная настольная лампа прикроватной тумбочки спальни с тенью барабанчика

Простой и отчетливый, этот настольная лампа из натурального камня придает гладкий, современный стиль любой комнате. Белый льняной барабан завершает дизайн. Сложенный друг с другом натуральный алебастр утяжеляет основу этой классической модели. настольная лампа для спальни , дополненный латунной золотой фурнитурой и соответствующим навершием. Этот элегантный каменная прикроватная настольная лампа предлагает стильный элемент освещения с чистым силуэтом и великолепными материалами и отделкой, это идеальный выбор для любой спальни, гостиной, офиса.

Dimmable LED desk lamp
Настольная лампа с регулируемой яркостью из античной бронзы и сенсорным переключателем

Тонкая настольная лампа из латуни обеспечивает прекрасный линейный источник света для вашего стола. Светодиодная настольная лампа slim поставляется с регулируемым кронштейном, который очень удобно размещать под любым углом для чтения. Еще одна особенность настольной лампы LED переключатель сенсорный, легко управляется. This современная настольная светодиодная лампа хороший выбор для гостиничного номера.

подписаться на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости и предложения, или расскажите нам, что вы думаете о нас. & nbsp;

Отправить сообщение
Добро пожаловать в Sunwin Lighting
получить бесплатную квоту! или внести некоторые изменения на основе этого дизайна, или настроить свои собственные проекты.

дом

товары

около

контакт

banner
Table Lamp / Desk Lamp

Modern white marble table lamp with drum linen hardback shade

This alabaster table lamp has three stacked layers of white marble in the column, features a modern design finish. Being a piece of statement to any room, the rectangle marble table lamp is easily operated by a pull chain switch. A fresh look makes our marble table lamp with shade perfect for a desk or side table.
  • item no.:

    SWTL1012
  • Material:

    Metal, Fabric, Marble
  • Certificate:

    UL, CUL, ETL, CETL
  • Warranty:

    2 Years
  • lead time:

    6-8 weeks
  • product orgin:

    China
  • brand:

    sunwin
  • shipping port:

    Shenzhen, Guangzhou

  • products details

Modern white marble table lamp with drum linen hardback shade


Featuring a marble base and white linen shade, the contemporary marble table lamp looks right at any space with any decor style. The inner side of the shade has a gold color reflecting the light in a beautiful way, this marble bedside lamp is the first choice for your bedroom or living room. Our marble table lamp with usb keeps you connected at anywhere, no charging block required!



Specification : 


Usage
Hotel, Guestroom, Living Room, Bedroom, Nightstand, Desk, Table
Dimensions in inch
Customized
Material
Metal, Fabric, Marble
Finish
Marble, or customized
Shade
White Linen Hardback Shade with Inner Gold Color
Switch
Pull Chain Switch
Bulbs
not included
Cord 8 ft clear silver cord



FAQ : 


Q: What is the difference between a table lamp and desk lighting?

A: The purpose of a table lamp is to enhance the illumination of a room and mostly add on to the interior décor. Whereas desk lamps or study lamps have a more restricted function of providing task light – they are used for specific tasks like reading, studying, and computer work. They are commonly fixed with the help of a clasp or clamp – you can place it on a desk or even connect it with a shelf or piece of furniture.



Advantages : 


1. Nearly 20 years of experience on contract lighting production - a professional custom lighting manufacturer. 

2. Over 200+ customized lamps and mirrors, have a strong ability for bespoked projects. 

3. Have worked for the most hotel brands, such as Hilton, Marriott, Hyatt, etc. Many projects lighting for the hospitality industry are available.

4. No minimum order quantity required, whether guestroom or public space, all the lights can be customized.

5. Budgeted cost with guaranteed quality and on-time delivery.

6. 7*24 service for your project needs.



Packaging & Protection : 


polybag + polyfoam + brown carton box; pallet, plywood crate or customized.


We are professional table lamp manufacturer, welcome your inquiry!


Send A Message

Get a free quote! Or make some changes based on this design,or customize your own designs.
Related Products

With so many lamps & mirrors available, you have a handful of choices to make regarding the size, shape, material, color, light output and more. Find below selection to free your time.

Cone desk lamp
Modern 1 Light Matte Black Adjustable Desk Lamp With Cone White Linen Shade

Mid-century inspired, this stylish black desk light features an unique shaped metal base and a white tapered fabric lampshade. Being a slim and beautiful piece, this black desk lamp with USB port is perfect for homes and commercial spaces. With a swing head, this adjustable modern desk lamp will let you direct the light where you want it. A mini on/off rocker switch in the base makes it easier to control the lamp. A wide selection of colors is available, white, gold, bronze, brass, etc.

Rose gold table lamp
Modern Rose Gold Tripod Bedside Table Lamp with Perforated Metal Mesh Shade

With this rose gold tripod table lamp, you will brighten up your space. The round drum shade is constructed of metal mesh for an modern industrial look. This elegant rose gold bedside table lamp is full of character and dimension, boasting the capability of transforming your room even when it is not in use. Use this rose gold perforated table lamp in any living room, bedroom, the fun and mid century design is sure to add detail and texture.

Antique bronze table lamp
Contemporary Antique Bronze Bedside Table Lamp With White Linen Shade

This bronze table lamp with white shade is a stylish transitional lamp that will fit in many decors. Clean lines and a hanging tapered linen shade, this contemporary bronze table lamp adds a sense of modern flair to your living room or bedroom. With the toggle switch in the base, this lamp is easily to control. Crafted from fine materials, this beautiful bronze metal table lamp will last long. The finish is optional, brass, gold and black are also available.

Dimmable LED desk lamp
Antique bronze dimmable led desk lamp with touch switch

Designed with a thin silhouette, this antique brass desk lamp provides a beautiful linear light source for your desk. The slim LED desk lamp comes with an adjustable arm which is very convenient to position it at any angle for reading. Another feature of this LED desk lamp is the touch switch, easily operates. This contemporary LED desk lamp is a good choice for hotel guest room.

table lamp with 2 power outlets
Brushed nickel table lamp with electrical charging outlets

This table lamp with electrical outlets features a brushed nickel finish and a while drum fabric shade, a classic profile gives a stylish looking for any room. The top acrylic diffuser casts a soft lighting, with black bands decorating the lamp. The stepped base of this side table lamp with outlet completes a modern shape. Our nightstand lamp with outlet can add USB port as well, it's the best choice for your space.

Chrome desk lamp
Modern polished chrome desk lamp with outlets

This metal table light is in chrome finish for the whole lamp, it's used as a table lamp for Hyatt hotel. It comes with two power outlets which eliminates you the trouble to install another power hub. Its bowl shade accommodates an E26 led lightbulb.

LED desk lamp with wireless charging
Dark grey dimmable LED desk lamp with wireless charging

This dimmable LED table lamp is a multi function lamp including wireless charing, touch control, 3 color temperature lighting modes, 5 brightness levels and 1 hour timer, which makes it the best desk lamp with wireless charging. Featuring a drak gray finish, this wireless charging LED lamp is suitable for work and study. Our desk lamp with wireless phone charger is available in black, white and silver.

Table lamp with USB port and power outlet
Brushed Nickel White Drum Shade Bedside Table Lamp With Power Outlet and USB Port

Simple yet stylish, this modern table lamp with USB port offers a perfect solution to a need for both lighting and function. Topped with a white linen drum shade, it delivers an upscale look with elegant simplicity. The neutral color and fresh contemporary feel makes it easy to place, this brushed nickel table lamp with outlet and USB port is a great choice for lighting in hotel guest rooms. The L-shaped frame and round recessed base offer an intriguing effect, this classic bedside lamp with outlet will be a statement piece in any interior design.

Red desk lamp with outlet
Modern hotel red metal desk lamp with outlets

Being a contrastive table lamp in colors, this red and black lamp comes with two electric outlets in the base for charing your devices. An USB port can be added as well. The metal shade uses sharp angles supported by a tripod legs, this hotel table lamp with outlets will add greatness to your projects. When it comes to light control, this red metal desk lamp operates with a black on-off rocker switch.

Purple glass table lamp
Bedside purple glass table lamp with cone fabric shade

This unique beautiful purple nightstand lamp is made of blown glass, supported by a round metal base. This modern bedroom purple table lamp is complemented with an elegantly tapered light purple fabric shade that illuminates the room. Display the glass purple lamp on a side table and accentuate your home decoration.

Brass desk lamp
Mid Century Modern Brass Swing Arm Adjustable Desk Lamp

This modern brass desk lamp is crafted from fine metal, it not only adds character to your decor but also improves your reading light. This stunning swing arm desk light features a dome metal shade, finished in a matching brushed brass and white power coated inside to reflect the light. With the curved column and long arm, this simple yet elegant adjustable brass desk lamp is great for a living area or office to create ambiance & task lighting where needed.

Silver table lamp
Modern white drum shaded silver table lamp with outlet and USB port

Featuring a classic vase shape with elegant lines and a contemporary design, this silver bedside lamp is completed in a stunning silver and black finishes. Functional and stylish, this silver table lamp with outlet and USB port can be used as a very convenient power source for electronic devices. This modern silver table lamp is topped with a white linen drum shade, adding more beauty. It's an ideal lighting for bedroom, living room, coffee table, office, dinning table etc.

Register For Newsletter

Join our mailing list and receive news and offers, or tell us what's your idea about us. 

Send A Message
welcome to Sunwin Lighting
Get a free quote! Or make some changes based on this design,or customize your own designs.

home

products

about

contact